Gentoo как принцип движения к Солнцу

Сейчас я расскажу, почему я буду использовать именно Gentoo Linux. Первым и главным фактором, конечно же является железо, на котором будет производиться установка. Я ещё не изучал точную конфигурацию, но сейчас уже понял, что там примерно пол-гигагерца процессорной частоты и 128Мб оперативки. Не разгуляешься. Думаю XFCE.
Далее, серьёзное ограничение - жёсткий диск на 2.8гб. Придётся по-спартански подойти к выбору прикладных программ. И третье ограничение - неимение связи с интернетом (если я не узнаю, что это за странный разъём помечен сзади, как сеть). Из-за этого, например, очень трудно поднять полноценную *buntu систему - она очень любит всё скачивать сразу и автоматически.
Также, по-моему, вообще неуместна какая-то уже "скомпонованная" система. Если на десктопе некоторые довески просто не заметишь, то тут с ними придётся бороться. А лучше просто ставить всё необходимое "с нуля" - так проблем меньше.
Из вышеупомянутых критериев, на мой взгляд, вытекает такой выбор: Gentoo, Slackware, ...
Такие вот мета-дистрибутивы. Между ними нет принципиальной разницы, выбор по принципу личных симпатий. Сейчас мне наиболее симпатичен Gentoo с его portege и хардкорной установкой по хэндбуку.
Да что там! Вот те жёсткие условия, где я смогу убедиться в легендарной оптимизации и кастомизируемости. В бой!

Комментариев нет: