Time Zero

Итак, любой блог заводится с какой-то целью. Кто-то пишет в блоге, о том, как себя чувствует его кошка, кто-то посвящае весь блог рыбалке. Лично мне нравится читать блоги линуксоидов. Там можно найти много интересных идей и мудрых мыслей. Чаще всего такие блоги ведутся годами, автор пишет свои взгляды по тому или иному вопросу, а читатели обсуждают их.
Я собираюсь посвятить этот блог очень узкой и ограниченной во времени процедуре. Ко мне в руки попал архидревний ноутбук (подробности позже) и по ряду причин (о них тоже позднее) я решил установить на него Gentoo Linux. Это и станет предметом описания/обсуждения для данного блога.
Такая задача кажется мне интересной и полезной в плане самообразования. Не переставлять же ОС на своём рабочем компе только для того, чтобы попрактиковаться в умении быстро и правильно поднять работоспособную систему.
Я не представляю, как вы, читатель, попали на мою страничку. Если не трудно, напишите об этом в комментариях. В будущем, если этот блог не загнётся, я наверное дам на него ссылку своим знакомым, которых он заинтересует.
А пока, приступим.

2 комментария:

Unknown комментирует...

почти такая же ситуация, только я ставлю Генту на свой основной комп ^^

Odd комментирует...

Попал через случайный пост на gentoo.ru ;)